читать дальшеНачнём танцевать от печки. Голос так называемого Уильяма, благодарящего зрителей за то, что они вообще сунулись на перепоказ. Да, я нашла к чему придраться. Чувак, включи побольше холода, ты же Т. Спирса играешь, а не девственницу на сеновале! Что за дрожащие интонации?
Далее выход Себастьяна. Сиэля пока пропускаю, поскольку мальчика-в-клетке он сыграл нормально. Перейдём сразу на Юю.
Юя, ты меня разочаровал. О-о-очень сильно разочаровал. Скажи, куда ты дел свой классный голос? Пропил? Проиграл в карты? Что за фанера с наложенным эффектом? Ладно, оставляю это на твоей совести.
Слуги, ребята, вы меня единственные порадовали. И хотя мне жутко не доставало фирменного "Хорошо летит" by Финни, в целом хотелось погладить ребяток по голове.
Шинигами. Просто. Идите.
Рональд. Хорошая игра, парень старался, хвалю. Но внешность, Боже, я рыдала кровью. Моя полузажившая язва вновь открылась и закрываться, кажись, не собирается от переизбытка эмоций. Накрашенное тонкогубое существо с завитыми кудряшками. Плоские женские черты лица. R.I.P прежний Рон, здравствуй, гендерная неопределённость!
Эрик... Эрик, ты не Эрик. Просто пойми это. Ты молодой курносый паренёк, искусственно состаренный, что также не добавило тебе привлекательности. И сними, пожалуйста, этот парик с наложенными косичками. Я понимаю, что после заплетания таких тугих косичек волосы потом сыплются со страшной силой (было, проходили), но, чёрт тебя дери, Тайске-сан же пожертвовал своими волосами...
Алан. Буря эмоций. Господа режиссёры, г-жа Яна Тобосо (если вы, конечно, присутствовали при отборе актёров), зачем вы в первом мюзикле взяли хрупкого невысокого мужчину весом меньше болонки, а во втором приволокли атлета? Факинг логик? читать дальшеТакже он несколько не дотягивал в роли, но об этом позже.
Грелль. Я думала, что смогу отдохнуть душой и сердцем, созерцая его великолепную игру. Но нет, и тут меня ждал облом. Игривость легкомысленного шинигами уничтожена, зато режим "мамзель нетяжёлого поведения" активирован. Подражание быку аля тупые американские мультики, вечная тряска задницей и эпическое раздвигание ног на сорок третьей минуте. Изуродованная речь перед его танцем убила. Говорил всё по-прежнему, но жутко, очень жутко переигрывал. В остальном вроде как более или менее показал себя.
Теперь Ундертакер. Про него коротко - стал инфантильным ребёнком. Идиотские подпрыгивания вокруг Сиэля и киданием в того "песком" убили, если честно. Раньше его смешливость была загадочной, немного пугала тех, кто умудрялся с ним столкнуться на узкой дорожке. Теперь это всё скинуто в общую могилу, где уже лежат характер Уильяма, внешность Рональда-Эрика-Алана, голоса Сиэля-Юи и иже с ними.
Аберлайн и Ханкс. Хм, вроде бы ничего особо не поменялось. Играли хорошо. А когда Ханкс на одном дыхании протараторил всю информацию о Сиэле, то даже захотелось похлопать в ладоши
Друитт. Здесь мне сказать опять же нечего, поскольку фэйспалмом я случайно выбила себе челюсть, и теперь сложно даже мычать, не то что уж говорить что-нибудь. Согласна, в аниме/манге он действительно немного женственен, но, чёрт возьми, НЕМНОГО. Пока не посмотрела фото актёра и его имя, была уверена, что играет девчонка. На роль он также никуда не годится - дешёвое подражание то ли Греллю, то ли Гробовщику. Натужный неискренний хохот, дёрганые движения... Пукан у меня бомбанул при виде него, сэры.
Никого не забыла, нэ? Тогда идём к техническим деталям.
Песня и танец шинигами. Во-первых, это явная фанера. Во-вторых, Рон, читающий рэп... Думаю, больше ничего не надо добавлять? Опять же неожиданный техно-стиль, кхм. На этом моя успокаиваться и переходить к следующему пункту.
Песня Себастьяна Гробовщику устраивала меня до самого конца, но когда Юя взвыл раненой собакой под конец, я чуть не откусила сигаретный фильтр.
Песня Себастьяна и Сиэля заставила меня икать. Почему? А вы слышали этот скрип не смазанных петлей, страдающих хроническим ринитом, которые выдавал новый представитель рода Фантомхайв?
Песня Алана. Эммм... Безэмоциональная? Думаю, да. Актёр стоял на одном месте, смотрел в одну точку, практически не меняясь в лице. Если вспомнить, как бродил по сцене Шинья-сан, жмурился, тянулся к бывшему наставнику, одёргивал себя, отворачивался.... Да, сравнения излишни.
Как бы мне не не нравился Друитт, признаю, что петь он может. Пропускаем.
Песня Эрика. Та же туфта, что и с Аланом. Тайске-сан одной только интонацией выражал и боль, и отчаяние, и всю тяжесть бремени, что нёс на своей душе... Новый актёр своим бархатным голосом годился только в "секс по телефону" .
Сцена, где Алан и Эрик решают бежать. Слингбиии, ты меня разочаровал. Ну вот что ты рыдаешь? Почему Алан - икона спокойствия, а ты уже сопли по пиджаку размазываешь?
Сцена драки Себастьяна и Эрика. Всё супер, но когда прибежал Алан и увидел раненого, уставшего Эрика, начал расспрашивать его о невыполненном общении так, как я обычно отвечала на тригонометрии - короче, лишь бы отвязаться.
Песня Алана и Эрика. Нельзя сказать, что она была ужасна. Нет, просто теперь она лишена всех тонкостей, которые были в оригинальном мюзикле. Актёры не обмениваются взглядами, и в финале не подходят вплотную друг к другу. Теперь это просто песня двух друзей.
И общее замечание - всё стало слишком по-японски. Господа, дело происходит в Лондоне, откуда эти нескончаемые поклоны?
Всё, мои тапки закончились. Но ведь мюзикл имел и кучу положительных сторон.
Добавлено много на первый взгляд незаметных деталей, вроде взглядов и жестов, хорошо передающих атмосферу событий. Дополнительные реплики порадовали. Просьба Рона покушать вызвала улыбку. Драка Эрика и Алана была усовершенствована. Подтанцовка Себастьяна, танец Грелля - все они были чудесны. Кого-то желание Алана выпить бренди разозлило, но меня насмешило. В конце концов, почему мы решили, что Алан не пьёт? В прошлом мюзикле диалог звучал так:
- Хочешь чего-нибудь выпить?
- Нет.
- Воды, бренди?
- НИЧЕГО!!
То есть, он вообще ничего не хотел. А вот если бы согласился на воду или как-нибудь продемонстрировал презрение к алкоголю, тогда да, можно вешать ярлык "этот парень - трезвенник".
Общая драка в Хрустальном Дворце - сказка! Как они бегали от гранатомёта Барда! Просто замечательно. Как Рональд, Ханкс и Аберлайн повалились в обнимку на пол - тоже улыбнуло.
Новая плёнка жизни Алана, малость модифицированная, порадовала. Реалистичности добавила.
Отчаяние Эрика, рыдавшего над трупом Алана - выше всяких похвал. Вот здесь актёр развернулся на полную катушку, и получилось у него это очень и очень успешно.
То, как актёр Алана изображал приступы. Сейчас в меня саму полетят помидоры, но делал он это намного лучше, чем Шинья-сан. Более правдоподобно, что ли.
Последние объятия Эрика тронули до глубины души.
Поклон актёров - все они пели и плясали, что не могло не радовать. (до того момента, когда начались откровенные кривляния хД) Эх, почему в первом мюзикле такого не было?
Ну и маленькая заметка - теперь в мюзикле нет ни намёка на романтику. Остались одни дружеские отношения. Я не говорю, что это плохо, но и не утверждаю, что это хорошо. Оно просто есть.
читать дальшеОднако как записи помогают выговориться! Ведь знала же, что никто этого не прочитает, но всё равно написала. Зато стало намного легче.